Вегетативные

Судя по всему, травоядными становятся те люди, которым нечем выделиться, но очень хочется.

Vegan? Is that like vagina?

Первое правило веганского клуба: рассказывай всем про веганский клуб.

Когда обычный человек приходит в компанию, он представляет себя и просто начинает общаться. Он может показаться скучным или интересным, возможно сразу расположит к себе или наоборот заставить избегать контактов с собой. Но тут есть выбор варианта развития и это круто.

Когда веган приходит в тусовку, то он представляется и (обязательно!) говорит «я веган» (они всегда найдут повод об этом сказать). И все окружающие (если только они не такие же) сделают «Оууу(». Толерантные лицемеры скажут мол, круто, это твой выбор; нормальные люди сразу поймут, что это травяное нечто почему-то пытается себя им противопоставить. Хм, почему? Наверное, он получил Нобелевскую премию! Нет? Может, он миллиардер и меценатствует на исследования рака и детские дома? Опять мимо. Он лишь показушно жрёт траву.

На мой малограмотный взгляд врача действительно вредно полностью отказываться от животного белка, НО:

  1. При расспросе под дулом пистолета каждого знакомого травоядного, все признались, что могут себе иногда позволить курочку/яйцо/молоко/что-то ещё, а поскольку они типа 90% времени жрут _в основном_ траву, то они какбе вегетарианцы;
  2. Веганы-качки не едят мясо, но отлично заливаются спортивными протеинами. Резюме: вегетарианство — сплошная показуха. Это такой же банальный протест против нормальности, как и подростковый уход из дома.

Интересно, а иммунные клетки веганов аналогично хозяину настроены не жрать живых существ — вирусов и бактерий? Ведь им вообще-то тоже больно, каждая простуда это геноцид огромных популяций! Я уверен, что если начнётся зомби-апокалипсис, то люди Вэ быстро переквалифицируются в борцов за права зомби.

— То есть, если бы вегетарианцы потребовали прекратить употребление мясной пищи в общественных местах…
— … то я бы демонстративно жрал сосиски в центральном парке.
— А если бы они не потребовали, а попросили?
— Тогда я бы не обратил на это внимания. Каждый вправе агитировать за что хочет, в пределах допустимого, но эта агитация не вызывает у меня отклика.

И почему они смеют пренебрежительно обзывать нормальных людей «мясоедами»? Предлагаю в ответ звать их «фитофагами», это сравнимо с различными наименованиями групп бактерий (сравни: копрофаги), что вполне им подходит. Тараканы в голове по поводу веганства абсолютно безобидны для окружающих, если не выдирать у людей изо рта мясо и не рассказывать им каждые 5 минут какие они пожиратели падали.

Заметьте — это не дискриминация, поскольку тут нет ничего немодифицируемого, вроде пола/расы, это всегда осознанный выбор, который никто не запретит критиковать.

Подробнее с медицинской точки зрения: 0x3.ru/Травоядные

PS.

— Ты кто по гороскопу?
— Я веган.
— Нет такого знака зодиака.
— Прекрасно себя чувствую!
— Ты меня вообще слышишь? Что ты несёшь?!
— Ты такой раздражительный. Это всё из-за мяса.

Комментарии  

# rlxr 13.02.2016 18:58
Один из моих друзей - не веган, но вег-ец. Как он до такого дошел? - Изучением индийской философии. Дело в этичности, так сказать. Мы, человеки, имеем сознание, а другие высшие звери наверняка тоже имеют что-то подобное, пусть и слабее выраженное. Например, свиньи довольно-таки "умны", а коровы - не очень. Не говоря о курах.
С этим понятно. Но еще есть аспект количества. Одно дело - оленеводы, которые загнутся без мяса. Другое - офисный планктон, которому, по идее, достаточно куска раз в неделю.
Еще мысли: рациональнее не убивать корову, а доить ее до упора, а потом уже съесть. В случае кур это яйца, а свинина вообще не очень полезна. Ну, и про отчуждение земель и удельном расходе пресной воды при выращивании скота хорошо описано в фильме "Home". Т.е., засеяв эту землю, можно накормить больше хомячков людей.
Ах да, еще есть рыба. Но качество океанской рыбы падает по мере засирания среды обитания.
Лично я мясное не покупаю - дорого и лень. Люблю кисломолочку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Никита 24.02.2016 18:06
Разделяя животных по относительной разности "ума", мы опять же берём на себя ответственность выбирать кого убить, а кого нет. Снова лицемерие. Я считаю, что убивать животных можно и всё. Никакого лицемерия. И кошек бы ел, если бы они вкусные были (говорят, не очень).
Переедание мяса хуже веганства, согласен.
"Рациональнее не убивать корову, а доить" — да, рациональнее, только для коровы, а не для нас:)
Про расходы пресной воды и земли отчасти согласен, но кто этой проблемой заниматься-то будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# rlxr 24.02.2016 18:39
Про лицемерие - интересный вывод, что-то в этом есть. Я руководствовался логикой. "Граница" разума размыта. Черви и прочие гусеницы - безмозглые, и, вроде как, вкусные. А осьминоги, хотя и беспозвоночные, но что-то там соображают.
Корову доить как раз для нас рациональнее - мертвая ж не даст молока. Это как продать квартиру или сдавать ее. Во втором случае можно получить больше, но получать будем дольше.
Землю и воду очень скоро придется начинать капитально беречь. Или капитально снизить население планетки, что мне меньше нравится...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Dentor 29.05.2016 13:08
У людей просто перекос, они проецируют человеческие черты на животных, и убивать нечто схожее уже не могут, однако, даже по следующему комментарию "релаксера" хорошо видно, что убийство непохожих их нисколько уже не пугает. Наш мир устроен так, что одни жрут других, и пусть не фауну, но такую же живую флору. Ведь у нее же нет четырех лап и морды :).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# rlxr 29.05.2016 19:30
Всё ж у нас есть разум, а он не только даёт возможности, но и накладывает обязательства. Часть из них прописаны в гос.законах. Но здравый смысл превыше всего.
Если отбросить т.н. морализм, то остается здоровый эгоизм. А он включает и заботу о потомстве - стало быть, и о будущем среды их обитания (разум же). А ведь если жрать все подряд и гадить где и чем попало, то конец немного предсказуем.

Насчет убийства непохожих - что поделать, таковы игры разума. Можно считать за побочный эффект.
Главное, не забывать про баланс экосистем. Ну, про то, что осталось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Никита 02.06.2016 21:17
Всё верно, проецируя какие-либо (пусть и весьма справедливые) черты чего угодно на любой вообще процесс, можно добиться того, что он станет отвратительным, даже если раньше приносило удовольствие.
Можно предположить, что это просто неудержимое сочувствие всему вокруг, этакий патологический альтруизм, когда мозг не может сдержать эмоции и начинает любить всё вокруг. Хотя мир-то далеко не идеален и вся эта флора и фауна без лишних раздумий сожрёт любого вегана при любом удобном случае.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# rlxr 02.06.2016 23:53
Любить всё вокруг - это ж здорово! Если б все так любили, совсем другое общество было бы. Вот только не нужно любить "без оглядки" - я, например, обожаю запах сосновой хвои, но помню о клещах.
Неидеальность мира - это тоже наш ярлык. Мир просто есть, а добро/зло, +/-, плохое/хорошее - это мы для себя решаем.
Но коли совсем отбросить эту самую мораль - будет беспредел типа "делай что хошь, Вселенной пофиг".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Никита 03.06.2016 14:47
Нет, любить всё вокруг отвратительно. Мы обязаны ненавидеть плохие вещи, чтобы переделывать их в хорошие, даже с учётом что это субъективно. Иначе зачем тогда вообще что-то делать? Я люблю всё вокруг, зачем что-то менять? Зачем жить в квартире, если можно жить в любимой помойке? Зачем покупать качественную еду, если можно кушать милые сердцу отбросы? Зачем работать, если и так всё хорошо и можно просто сидеть и любить всё вокруг?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# rlxr 05.06.2016 22:53
Хм. Прекрасно понимаю такую позицию. Она логична. Но можно то же самое выразить с позиций "дюбви": типа, если любишь свою хату, то она не будет помойкой. Если любишь все вокруг, то будешь стараться изменить мир к лучшему и т.д.
Т.е. можно ненавидеть соседа-гопника и пытаться его изменить, а можно любить (ну, вдруг) и тоже пытаться. Как правило, недалекие люди на внешнюю агрессию (ненависть-насилие-итп) реагируют соответственно.
В общем, кривой получился пример, но мысль, надеюсь, ясна - добиться изменений кардинально разными способами отношения к окружающему. Обе позиции логичны, кстати.
Хм... наверно, "истина" посередине. Дело не в ненависти/любви, а в собственно действиях, которые они вызывают. В принципе, могут вызвать одно и то же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Никита 18.06.2016 14:46
Цитирую rlxr:
Дело не в ненависти/любви, а в собственно действиях, которые они вызывают. В принципе, могут вызвать одно и то же.

Именно! А мотивироваться ненавистью или любовью — это уже выбор каждого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Не веган и не вег-ец 10.04.2016 11:19
После вот этого "...убивать животных можно и всё..." я больше не хочу читать ваши проекты, какие бы интересные они ни были
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Никита 10.04.2016 17:11
Я рад, что среди моих читателей стало на одного моралиста меньше. Всего хорошего!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Sir_Krzysztof 05.05.2016 21:17
Судя по всему, травоядными становятся те люди, которым нечем выделиться, но очень хочется.

Точнее и не скажешь, сам пришел к такому же выводу не так давно. Когда самомнение зашкаливает, а какой-либо добродетели - ноль, веганизм - самое оно. И делать ничего не надо - сиди себе, да смотри на всех, как на говно.
Да еще и сектой от них разит за пол-мили - и догмы есть свои, одна-другой тупее, и самобичевание в виде ядрённейшей мизантропии, и обожание природы, при полном отсутствии каких-либо знаний о ней. То еще дерьмо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Константин 21.08.2016 10:31
На самом деле, человек рассказывает о том, что его интересует. Если он занят непосредственно веганством - то будет вам сказ про вегана, если он окна ставит - то будете слушать про окна. Не пойму почему именно веганы так выбесили? Обычно в приличной компании не обсуждается это таким тоном. Потому что вокруг столько веганов... Это как на стадионе обсирать Зенит. Типа, смотри - они только и говорят, что про футбол. Главное на этом прекрасном пути, поменьше говна генерировать. Вы же понимаете, что такое сублимация (кажется я говорю то в чём не разбираюсь)? Ну если человек гонит, то лучше его послать на хер не за его "принципы", а за то что он вам не нравится. И, конечно, сделать это лучше со вкусом, а не начинать эту муйню веган-не веган. Как-то так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Никита modicine 06.09.2016 19:36
Если я соберусь на стадион, то я ни слова не скажу о том, что все вокруг только о футболе и говорят, поскольку это профильное место, а футбол — развлечение.
Для веганства тоже есть профильные места, всякие вега-кафешки и магазины, я в них не хожу и не критикую их общение. Более того, у них это и не развлечение, и не работа, это образ жизни/религия.
С радостью послушаю про увлечения/работу любого человека, но чужую философию, пытающуюся меня к чему-либо склонить, я терпеть не буду. Если поменять во всём моём гневе веганов на сектантов, ничего ровным счётом не изменится и я буду негодовать абсолютно аналогично :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Константин 21.08.2016 10:33
Там после сублимации должен был быть абзац, извините.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья 30.11.2016 21:10
Есть один знакомый, веган. Совершенно адекватный. Никого не агитирует, про свое веганство не говорит ничего. Я даже не знаю, по какой причине он перестал употреблять животную пищу,- любит животных или ненавидит растения. ))
Говорит, очень труден был переходный период. Сейчас чувствует себя хорошо, и выглядит лучше всех ровесников.
Жена пыталась (раньше) ему незаметно подменишивать в еду животный белок. Эффект был, как пищевое отравление.

Это всё просто так, наблюдения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Никита modicine 14.12.2016 00:29
Я тоже имею таких знакомых и вполне рад этому; собственно, когда узнаёшь о таком случайно, то это верх адекватности и критике/сарказму он не подлежит.
Более того (по наблюдениям), такие адекватные представители не любят причислять себя к веганам, от них чаще можно услышать как раз "у меня просто аллергия на животный белок". И всё. И никакого навязывания идеологии — достойно высокого уважения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иван 05.10.2017 13:53
А я бы сказал так. Что следует запретить убивать разумных животных, обладающих самосознанием, ведь мы запрещаем убивать людей. Кого считать разумными и самосознательными пусть устанавливает наука в соответствующих экспериментах. Если вообще помимо людей такие найдутся. Остальных животных убивать можно, но причиняя минимум страданий и только в том случае, если это убийство приносит материальную пользу (ради еды, ради меха и пр.) и утилизируя при этом максимум от тела убитого животного. Убивать просто ради развлечения запретить к чертовой бабушке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий