Казна

Пробовали получить/менять права после апреля 2014 года? Если да, то знаете насколько магический геморрой сейчас нужно проделать ради получения медицинской бумажки на управление ведром. 

Дпс документики можно бэтмен

Сначала идёшь в клинику, проходишь 6 врачей, тебе дают справку с печатями, которых там не хватает трёх: за двумя ты отправляешься в чудесный трип под названием очередь в психоневрологическом диспансере (!) по месту жительства, где тебе ещё предложат сделать обязательную ЭЭГ за доп. плату (если ты хитрец, то она у тебя уже на руках из первой клиники). С непониманием и удивлением смотрят электроэнцефалограмму, огорчённо кивают «ну, эпилепсии у вас, наверное, нет» и ставят два штампика в бумажку. Теперь путь лежит обратно в первую клинику за финальным оттиском главврача.

Раньше всё это состояло в единственном пункте — придти в одну клинику и пройти сразу всех врачей за ~25 минут. Теперь же дорогое государство решило позаботиться о быдле дарахих расеянах и типа проверить поголовно всех водителей на ЭЭГ (как бы на предмет скрытой/скрываемой эпилепсии, ага) и как бы прицельно осмотреть всех казёнными наркологами. На деле же, лбы из минздрава решили, что хватит кормить дураков (у психиатрии ведь отдельный от всей медицины федеральный бюджет), пусть-ка сами подзаработают, и завернули поток страждущих водятлов в ПНД. А там ещё и идейка с доп. услугами подвернулась — давайте, мол, всем шапочку одевать, да волны мозговые проверять.

Финансы потекли? Да. Бюджетные психиатры-наркологи заняты работой? Да. Хоть одного эпилептика нашли? Нет конечно, ЭЭГ на полуживом аппарате за 4,5 минуты покажет разве что сейсмическую активность от ёрзанья задницей на стуле. Только полный анацефал мог догадаться до такого ЭЭГ-скрининга.

Вообще, бюрократия на пути получения прав это хорошо, чтобы фильтровать из потока машин всяких идиотов на тротуар, но ведь не работает. За несколько лет фильтрации сотен кретинов завернуть получилось только двух. Эх. 

Вы как думаете, какой процент водительских прав стоит отобрать безвозвратно? 146% минимум: изъять у всех, заставить повторно обучиться и сдать экзамены, а затем окончательно отобрать у половины оставшихся.

Стой, иди

Мне 26 лет и больше 20 из них я мечтаю о том, чтобы ввели разметку на тротуарах для тупых пешеходов. Такое можно наблюдать в тех местах, где оно сопряжено с потенциальным массовым риском — в аэропортах, например. Но хотелось бы везде, поскольку дебилизм людской неисчерпаем.

платформа метро там нужно идти

Один из самых опасных городских объектов это метро, потому что любая железная дорога относительно быстра, тяжела и беспощадна. В метрополитене со времён создания вводятся всевозможные указатели и разделители потоков людей, к которым сложно привлечь внимание быдла, потому что ему нужен просто загон с колючей проволокой. Что уж говорить про места без специальных обозначений — нет никакой надежды, что народ будет двигаться там удобно и безопасно для себя.

Взять, к примеру, платформы. В Петербурге уже и яркую жёлтую линию провели, и бетонную полоску для слепых сделали вдоль края, но люди плевать на них хотели. Попасть в вагон первым — бесценно. Двигаться по краю платформы как мразь, расталкивая окружающих — выше всяких похвал.

край платформы метро здесь надо стоять

Я реально опасаюсь свалиться под поезд каждый раз, когда на меня уверенно чешет нечто необъятных размеров с парочкой баулов в руках. Бядль, люди, вам правда мало места посередине станции для того, чтоб идти в развалочку своими телесами?

Серьёзно, нам в этой стране жизненно необходимы ПДД для пешеходов с разметкой всех пеших зон, пешеходские удостоверения с категориями для большегрузов и детей, а также штрафы.

Удобство

Удобство — это когда пялишься на дорогу держа руки на руле по три часа ежедневно, да? Мои поздравления — вы абсолютно незанятой человек, я бы даже сказал бездельник.

Доехать в любую точку города в любое время максимум за час — это удобно, это метро.

Заниматься своими делами на заднем сидении в пробке — ещё удобнее, это такси.

пробка в Москве

 

Почему-то в нашей стране понтов считается зазорным ездить на метро, хотя это базовое благо большого города, это так же естественно, как идти по улице. Есть даже исследовательские данные о том, что вождение автомобиля — худшее средство, чтобы добраться на работу (см. сюда).

Ненавижу идиотов, особенно на машинах. Особенно на больших.